Здравствуйте! Я Габдуллина Н.И. 18 августа 2010г. обратилась в компанию Коминтел г. Радужного ХМАО-Югра на подключение социального пакета кабельного телевидения. Сотрудник офиса Коминтел г. Радужного сказала произвести оплату в размере 400 руб. за подключение (что я и сделала, квитанция № 729230 от 18.08.2010г. на сумму 500 руб.) и пояснила что подключение произведут в течении 3-х м-цев. В конце октября месяца я снова обратилась в офис по поводу подключения - на что мне ответили что 3 м-ца еще не вышло, обратилась еще 17 ноября и мне снова отказали сославшись на отсутствие оборудования. Обратившись сегодня 07.12.2010
услышала снова отказ в подключении из-за отсутствия технических возможностей и отсутствия заключенного договора ( хотя при первом обращении мне пояснили что договор заключат при подключении), тогда спрашивается на каком основании с меня была взята сумма за подключение. Прошу помочь в сложившейся ситуации.