Год являлась клиентом этой студии, после изменения стрижки с мастером Снежанной заметила недочеты и позвонила записалась для того что бы их подправить. Началось с того что администратор сообщила мне что меня ждали вчера. На вопрос как это получилось и кто записывал ответ внятный никто не дал. Мастер Снежанна сообщила что времени на сегодня нет и даже не пыталась выяснить что мне не понравилось. Другие коллеги в унисон кричали что она мастер высшей категории и не может быть так что бы стрижка была не правильной! И что терепь если мастер высшей катергории захочет выбрить мне полоску в середине головы- она будет права? Я считаю что работая в этой сфере надо уметь разговаритвать с клиентами а не звездится!! Единственное радует волосы не зубы-вырастут! А нерпиятный осадок останется! Учитесь вежливости, вы нас не бесплатно стрижете.